Получить консультацию по использованию мобильного приложения «Мой газ» и онлайн-сервисов компании можно в клиентских центрах «Газпром межрегионгаз Самара»
В клиентских центрах «Газпром межрегионгаз Самара» проводятся консультации для жителей Самарской области по вопросам использования мобильного приложения «Мой газ» и онлайн-сервисов компании.
Специалист подробно расскажет, как установить приложение на смартфон и пошагово разъяснит, как им правильно воспользоваться, чтобы передать показания или оплатить квитанцию, поможет зарегистрироваться в Личном кабинете клиента, разъясняя все преимущества, а также расскажет об актуальных онлайн-сервисах, которые помогут абоненту решить практически любой вопрос, касающийся газа без визита в офис.
«Газпром межрегионгаз Самара» ведёт активную работу со своими потребителями по разъяснению наиболее удобных способов взаимодействия с компанией. Сейчас для того, чтобы решить вопрос, касающийся газа, например, перезаключить договор, или уточнить, есть ли задолженность по лицевому счету, не требуется посещать клиентский центр, достаточно воспользоваться сервисами-помощниками на официальном сайте компании samararegiongaz.ru», – рассказала начальник абонентского участка г. Самара Асмик Шестопалова.