Абоненты «Газпром газораспределение Самара» вправе оценить качество технического обслуживания газового оборудования

При проведении технического обслуживания газового оборудования специалист газораспределительной организации обязан выполнить минимальный перечень работ, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 N 410. Собственник жилого помещения вправе контролировать процесс и оставить свой отзыв о качестве и полноте выполненных работ в листе опроса заказчика услуг.

В частности, у абонента «Газпром газораспределение Самара» уточнят была ли слесарем проведена проверка работоспособности устройств, позволяющих автоматически отключить подачу газа, ее наладка и регулировка, проведена ли регулировка процесса сжигания газа на всех режимах работы бытового газоиспользующего оборудования и, если требовалось, была ли выполнена очистка горелок от загрязнений, разборка и смазка отключающих устройств. Проведение сотрудником газовой компании инструктажа по безопасному использованию газа в быту также является обязательной составляющей комплекса работ по техническому обслуживанию.

Кроме того, собственник жилья может проинформировать предъявил ли слесарь служебное удостоверение, сколько времени заняли работы -  15 минут или более одного часа, оставить своё мнение о поведении и внешнем виде специалиста, высказать замечания и предложения по улучшению качества обслуживания.  

Конструктивная обратная связь абонента с исполнителями по техническому обслуживанию будет учтена при формировании стоимости услуги ответственной газораспределительной организацией.

Дополнительно напомним, что абоненты «Газпром газораспределение Самара» счет на оплату за ТО ВД(К)ГО в квитанции получат только после фактического проведения обслуживания оборудования.

Обращаем внимание, что ознакомиться со списком услуг и онлайн заключить/перезаключить договор можно на сайте компании 63gaz.ru в разделе «Техническое обслуживание газового оборудования» https://www.63gaz.ru/customers/individual/vdgo/