К вам пришел газовик. Что важно знать.

Если у вас есть газ, нужно быть готовым к визиту сотрудника газовой службы и знать, какая компания вас обслуживает.

Раз в год вас обязан посетить специалист по техобслуживанию газового оборудования из компании, с которой вы заключили договор на ТО ВД(К)ГО – он проверит исправность работы плиты, колонки и др., удостоверится, что нет утечки, проведет инструктаж и расскажет о безопасном использовании природного газа.

Если у вас заключен договор с «Газпром газораспределение Самара», вы можете заранее узнать график визита на официальном сайте компании https://63gaz.ru/customers/individual/maintenance-schedules/ или же назначить удобную дату самостоятельно: https://63gaz.ru/customers/individual/vdgo/datemessage/, также газовики расклеивают объявления и оповещают управляющую компанию.

От компании – поставщика газа «Газпром межрегионгаз Самара» может нанести визит контролер. Он проверит счетчик на работоспособность, запишет контрольные показания, а также снимет или наоборот поставит пломбу на счетчик (при необходимости).

Если у газового счетчика подошел срок межповерочного интервала, по заявлению к вам придет метролог из другой специализированной организации и произведет поверку или замену счетчика (обычно это происходит раз в 12 лет – именно столько составляет средний срок службы счетчика. Уточнить, когда нужно сделать поверку, либо замену можно в паспорте прибора, а поставщик газа напомнит об этом в квитанции).

Всегда спрашивайте удостоверение у пришедшего к вам специалиста, проверяйте из какой компании к вам пришли!

При любых сомнениях обращайтесь по телефонам, указанным в квитанции или на сайте samararegiongaz.ru, а также по телефонам компании, с которой у вас заключен договор на техническое обслуживание ВДГО.

Пусть дома будет безопасно!