С началом отопительного сезона количество обращений в контактный центр «Газпром межрегионгаз Самара» выросло на 17%

Количество обращений в call-центр компании ООО «Газпром межрегионгаз Самара» с началом отопительного сезона по сравнению с прошлым месяцем выросло на 17%. Операторы приняли более 12,5 тыс. звонков по единому номеру телефона 8-800-201-04-04.

Самые популярные темы обращений потребителей это: передача показаний, вопросы оплаты и оформление электронных квитанций.

Получить информацию от специалистов единой справочной службы можно в будни с 9-00 до 20-00. В работе операторам помогает голосовой помощник, который экономит время абонентов для решения большей части вопросов: моментальной передачи показаний, проверки задолженности и получению информации по оформлению документов.

«Рост обращений в единую справочную службу обусловлен тем, что мы постоянно расширяем функционал этого канала связи. Теперь большинство вопросов, касающихся газоснабжения можно решить удаленно - быстро и удобно», - поделилась начальник абонентской службы ООО «Газпром межрегионгаз Самара» Юлия Минаева.