Число пользователей сервиса «Личный кабинет» в сентябре увеличилось на 2 тысячи

В сентябре 2023 года 2 тыс. абонентов «Газпром межрегионгаз Самара» стали пользователями сервиса «Личный кабинет» или его мобильной версии.

С помощью приложения для телефона или веб-версии «Личного кабинета» на официальном сайте компании samararegiongaz.ru можно решить дистанционно практически любой вопрос, связанный с поставками газа.

С помощью сервиса абоненты могут:
• контролировать состояние лицевого счета – оно отражается на главной странице;
• оплачивать услуги без комиссии или настроить автоплатеж, а также передавать показания газового счетчика;
• оформить заявление для перехода с бумажной на электронную квитанцию - платежный документ придет на электронную почту сразу, как система его сформирует;
• управлять несколькими лицевыми счетами;
• воспользоваться дополнительными сервисами дистанционного обслуживания: подать заявление на замену счетчика, опломбировку, перерасчет и др., а также заказать справки и выписки для взаиморасчетов;
• задать вопрос специалисту напрямую в чате;
• узнать актуальную информацию по адресам, телефонам и режиму работы абонентских пунктов.

Справка:
Чтобы воспользоваться сервисом «Личный кабинет», необходимо пройти регистрацию на сайте «Мой Газ» https://мойгаз.смородина.онлайн или «PayGas» https://paygas.ru или установить приложение на телефон «Газ Онлайн» (доступно в App Store, RuStore, Play Маркет) и «Оплата за газ» (доступно в RuStore, Play Маркет).