Напоминаем абонентам «Газпром межрегионгаз Самара» простые правила установки Личного кабинета Paygas
70 тысяч потребителей газа уже оценили удобства сервиса.
Функционал Личного кабинета Paygas позволяет пользователям:
- контролировать состояние лицевого счета;
- передавать показания прибора учета;
- оплачивать ежемесячные квитанции без комиссии и настроить «Автоплатеж»;
- подключить электронную квитанцию;
- управлять несколькими лицевыми счетами;
- воспользоваться дополнительными сервисами дистанционного обслуживания: подать заявление на замену счетчика, опломбировку, перерасчет и др.
Стать пользователем сервиса Paygas и получить доступ к электронным услугам просто, для этого:
1. Установите приложение на смартфон.
2. Пройдите регистрацию.
3. Привяжите лицевой счет.
Приложение доступно для скачивания на всех электронных площадках - в AppStore, PlayМаркет и Rustore. На сайте paygas.ru можно пользоваться веб-версией сервиса.
Наравне с приложениями потребители могут обращаться на официальные сайты двух газовых компаний - samararegiongaz.ru и 63gaz.ru, где собраны популярные сервисы для решения бытовых газовых вопросов. В любое время на связи «голосовой помощник» по номеру Единой справочной службы 8-800-201-04-04.
«Всё больше наших абонентов предпочитает возможность дистанционного взаимодействия с компанией, поэтому мы регулярно обновляем и совершенствуем онлайн-сервисы. Для повышения надежности и удобства использования в настоящее время в Личном кабинете «Смородина» ведутся технические работы. Предлагаем клиентам зарегистрировать свой личный кабинет на альтернативной платформе paygas.ru - сервисы взаимозаменяемы и позволяют упростить решение любого вопроса, связанного с газоснабжением», - прокомментировала начальник отдела по работе с населением ООО «Газпром межрегионгаз Самара» Надежда Сураева.