Единый контакт-центр двух газовых компаний Самарской области пользуется популярностью среди населения

Единый информационный центр работает для абонентов «Газпром межрегионгаз Самара» и «Газпром газораспределение Самара». Робот - голосовой помощник отвечает на звонки круглосуточно, операторы консультируют по будням с 08:00 до 20:00 часов. С июня время будет изменено.

Данный вид дистанционного обращения остается лидером среди всех каналов связи. В 2024 году уровень доверия контакт-центру вырос в два раза по сравнению с 2023 годом и обеспечил решение почти 1,5 млн. обращений, 1,3 млн. из которых отработал робот консультант. 

С начала года самыми распространенными запросами жителей региона голосовому помощнику стали передача показаний счетчика - 66% от всего массива обращений. Вторыми по полярности стали вопросы, связанные с уточнением тарифов и произведенных оплат по квитанции – 23 % всех сообщений.

Топ-3 при общении по телефону с операторами Единого информационного центра также возглавляют обращения жителей для передачи или уточнения показаний приборов учета газа, на втором месте по количеству звонков вопросы по квитанциям и оплатам. Третий по полярности запрос – о техническом обслуживании газового оборудования чаще всего поступает от абонентов сторонних газораспределительных организаций. 

В пиковые часы нагрузки при массовых звонках время ожидания ответа оператора может быть увеличено и превысить средние значения в шесть минут.

Приносим свои извинения за неудобства и рекомендуем обращаться в компании онлайн - с помощью простых форм на официальных сайтах samararegiongaz.ru и 63gaz.ru можно решить практически любой профильный вопрос.